Использование товарного знака и его отличия

Использовать товарный знак – это значит размещать его изображения на упаковке товара. Эта процедура возможна лишь в том случае, если была произведена регистрация товарного знака. Кроме того, вы можете использовать товарный знак в печатных изданиях, на выставках, официальных бланках и в различных формах рекламы.
Существуют определенные условия, которым товарный знак должен соответствовать. Это в первую очередь различимость (дистинктивность) и, конечно, привлекательное для потребителей звучание и внешний облик.

Чем отличается товарный знак от торговой марки?

Основным отличием товарных знаков от производственных марок является отсутствие в первых информации, раскрывающей качества и свойства товара. Если она все же присутствует в товарном знаке, то не защищена законодательством — специальная правовая защита на такие сведения не распространяется. Обычно регистрация товарного знака осуществляется на единственное юридическое лицо, которому принадлежат все исключительные права на его использование. Оформив специальную лицензию и зарегистрировав ее в Патентном ведомстве России, юридическое лицо может передать товарный знак сторонней компании. В таком лицензионном договоре, определяющем передачу прав пользования, находится целый список требований, важнейшим из которых является сохранение деловой репутации компании, которой изначально принадлежал товарный знак. То есть, продукция, которую будет производить лицензиат под этим товарным знаком, должна иметь аналогичные качественные характеристики с товарами, производимыми ранее лицензиаром (правообладателем).

Добавить комментарий